Информация для оптовых клиентов
По умолчанию на сайте указаны розничные цены.
Для просмотра оптовых цен и оформления оптового заказа:
- Вы постоянный оптовый покупатель - войдите на сайт под своей учетной записью.
Если Вы не можете авторизоваться, попробуйте восстановить пароль, подробнее по ссылке. - Вы новый оптовый покупатель - зарегистрируйтесь на сайте, обязательно поставив отметку, что Ваша регистрация является оптовой.
Как стать оптовым покупателем в интернет-магазине IPALA
Чтобы приобрести продукцию на сайте www.ipala.com.ua по оптовым ценам, Вам необходимо подать заявку на регистрацию оптового покупателя. Для этого отправьте на наш электронный почтовый ящик m1@ipala.ru письмо по форме:
- Ф.И.О.
- Наименование организации или индивидуального предпринимателя.
- Карточка реквизитов (свидетельства ИНН, ОГРН и уставные документы).
- Ваш город или населенный пункт.
- Контактный номер телефона и адрес для связи.
После рассмотрения заявки (как правило, на рассмотрение уходит 1 день), мы зарегистрируем вас в нашей системе и вышлем по электронной почте инструкцию с доступом в оптовый раздел нашего сайта и коммерческое предложение.
Скидки
Скидка на покупку зависит от суммы и количества приобретенного товара. Для каждой группы товаров имеется свой накопительный процент скидки.Оплата и доставка
Доступны следующие способы оплаты товара:
- Оплата наличными нашему курьеру, при получении товара.
- Самовывозом с магазина
- Оплата безналичным расчетом
Гарантия и сервисное обслуживание IPALA
Интернет магазин обеспечивает гарантию на свою продукцию в течении 12 месяцев с даты приобретения. Имеется собственная служба ремонта и сервисного обслуживания.
При обнаружении брака товар обменивается либо его стоимость засчитывается при следующем заказе (товар оплачивается за вычетом стоимости возврата).
Гарантия не распространяется на:
- дефекты, возникшие в результате неправильной эксплуатации;
- механические повреждения, неправильное хранение, небрежное обслуживания и уход, превышение нагрузки, применения изделия не по назначению (в том числе третьими лицами — ущерб, причиненный перевозчиками);
- царапины, воздействия экстремальных температур, растворителей, кислот, воды, механические повреждения, стихийных бедствий;
Важно! Предъявляя претензию, пожалуйста, на весь гарантийный срок изделия сохраняйте документы, или иные подтверждающие факты покупки данного товара, как доказательства приобретения товара непосредственно в нашем магазине.