0

В вашей корзине 0 товаров

0

Информация для оптовых клиентов

По умолчанию на сайте указаны розничные цены.

Для просмотра оптовых цен и оформления оптового заказа:

  1. Вы постоянный оптовый покупатель - войдите на сайт под своей учетной записью.
    Если Вы не можете авторизоваться, попробуйте восстановить пароль, подробнее по ссылке.
  2. Вы новый оптовый покупатель - зарегистрируйтесь на сайте, обязательно поставив отметку, что Ваша регистрация является оптовой.

Как стать оптовым покупателем в интернет-магазине IPALA

Чтобы приобрести продукцию на сайте www.ipala.com.ua по оптовым ценам, Вам необходимо подать заявку на регистрацию оптового покупателя. Для этого отправьте на наш электронный почтовый ящик m1@ipala.ru письмо по форме:

  1. Ф.И.О.
  2. Наименование организации или индивидуального предпринимателя.
  3. Карточка реквизитов (свидетельства ИНН, ОГРН и уставные документы).
  4. Ваш город или населенный пункт.
  5. Контактный номер телефона и адрес для связи.

После рассмотрения заявки (как правило, на рассмотрение уходит 1 день), мы зарегистрируем вас в нашей системе и вышлем по электронной почте инструкцию с доступом в оптовый раздел нашего сайта и коммерческое предложение.

Скидки

Скидка на покупку зависит от суммы и количества приобретенного товара. Для каждой группы товаров имеется свой накопительный процент скидки.

Оплата и доставка

Доступны следующие способы оплаты товара:

  • Оплата наличными нашему курьеру, при получении товара.
  • Самовывозом с магазина
  • Оплата безналичным расчетом

Гарантия и сервисное обслуживание IPALA

Интернет магазин обеспечивает гарантию на свою продукцию в течении 12 месяцев с даты приобретения. Имеется собственная служба ремонта и сервисного обслуживания.

При обнаружении брака товар обменивается либо его стоимость засчитывается при следующем заказе (товар оплачивается за вычетом стоимости возврата).

Гарантия не распространяется на:

  • дефекты, возникшие в результате неправильной эксплуатации;
  • механические повреждения, неправильное хранение, небрежное обслуживания и уход, превышение нагрузки, применения изделия не по назначению (в том числе третьими лицами — ущерб, причиненный перевозчиками);
  • царапины, воздействия экстремальных температур, растворителей, кислот, воды, механические повреждения, стихийных бедствий;

Важно! Предъявляя претензию, пожалуйста, на весь гарантийный срок изделия сохраняйте документы, или иные подтверждающие факты покупки данного товара, как доказательства приобретения товара непосредственно в нашем магазине.


Узнать о новинках первым:





Что-бы получить доступ к истории заказов и многим дополнительным функциям — залогиньтесь или пройдите простую регистрацию



Вход через социальные сети
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:





CAPTCHA